Проверка и регулировка системы освещения Камаз
К системе освещения относится внешнее и внутреннее освещение. К внешнему освещению относятся фары головного света, противотуманные фары, передние и задние фонари. Регулировка светового потока фар производится следующим образом.
АвтоКАМ
Ремонт карданной передачи
Дефекты карданных валов КамАЗ и способы их устранения Карданные валы восстанавливаются в соответствии с технологическим процессом их ремонта. Основные операции технологического процесса ремонта карданных валов следующие: мойка, разборка,
АвтоКАМ
Седельно-сцепное устройство КамАЗ
Седельное устройство служит для шарнирного соеди­нения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, передачи части веса полупри­цепа на раму тягача. Оно позволит седельному тягачу изменить
АвтоКАМ
Ремонт рулевого управления Камаз
Рулевое управление автомобилей КамАЗ собирается на заводе-изготовителе с высокой точностью путем селективной сборки. Селективный подбор деталей при сборке рулевого управления возможен только в условиях Камского производственного объединения заводов
АвтоКАМ
Технические характеристики тормозной системы КамАЗ
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Тормозные механизмы рабочего тормоза Барабанного типа с двумя внутренними колодками Диаметр тормозных барабанов, мм 400 Ширина накладок, мм. 140 Суммарная площадь тормозных накладок,
АвтоКАМ
Технические характеристики автомобилей КамАЗ
Основные данные КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КамАЗ-5410 КамАЗ-54112 КамАЗ-5511 Масса перевозимого груза, кг 8 000 10 000 — — 10 000 Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг — — 8
АвтоКАМ
Неисправности коробки передач ЗИЛ-131
1. Затрудненное включение всех передач Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Отрегулировать свободный ход педали выключения сцепления 2. Включение передач с ударом и скрежетом Износ конусных колец синхронизаторов. Износ
АвтоКАМ
Восстановление деталей пластическим деформированием
Восстановление деталей электромеханической обработкой Схема электромеханической обработки деталей показана на рис. 31. Сущность способа заключается в совместном действии электрического тока и пластического деформирования на восстанавливаемую деталь. В месте
АвтоКАМ
Обслуживание тормозной системы КамАЗ
Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее. 1. Надежность крепления
АвтоКАМ
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм МАЗ
На автомобилях установлен четырехтактный V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236 (рис. 4 и 5). Компактное расположение на двигателе агрегатов и приборов создает удобство для их обслуживания. В передней части двигателя
АвтоКАМ