Подогреватель (рис. 34) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Подогреватель работает на топливе, применяемом для двигателя, и включен в систему охлаждения двигателя.
Опорное устройство а, б служит передней опорой полуприцепа при его расцепке. Опорное устройство состоит из правой 1 и левой 4 опор, прикрепленных к лонжеронам рамы полуприцепа. Рис. 153.
Техническое обслуживание и регулировка ручного тормоза МАЗ Обслуживание ручного тормоза и его привода заключается в периодическом осмотре тросов привода и их шарнирных соединений, а также в очистке от
К системе освещения и световой сигнализации относятся: фары головного света (ближнего и дальнего), противотуманные фары, передние и задние фонари, боковые указатели поворота, фонари автопоезда, лампы освещения шкал приборов,
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 Тип Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля Номинальное напряжение, В 24 Генератор Г-273А, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком БПВЧ-45
Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые сварены по периметру точечной сваркой. В нижней части внутренней панели имеется люк для слива воды, закрытый полиэтиленовой заглушкой, а в
Тип Механическая, односкоростная. Допускается отбор мощности до 44 кВт (60 л. с), а максимальное значение допустимого крутящего момента на валу 300 Н*м (30 кгс*м) Передаточное число 0,76
Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передается через межосевой дифференциал, установленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым приварены крышки картеров, фланцы
Стопор предназначен для блокировки поворотной тележки прицепа в случае движения автопоезда назад; состоит из корпуса, стопора, пружины, рукоятки и уловителя стопора. Для включения стопора необходимо: установить прицеп в
Ремонт карданной передачи МАЗ Для ремонта карданного вала снять его с автомобиля и разобрать. При снятии карданного вала с автомобиля вначале отсоединить фланец скользящей вилки, а затем фланец