Карданная передача КамАЗ
Карданная передача КамАЗ состоит из карданных валов приводов среднего и заднего мостов. Конструк­ции карданных валов одинаковы. Карданные валы изго­товлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная
АвтоКАМ
Классификация способов восстановления деталей
В решениях XXVII съезда КПСС поставлены задачи по повышению эффективности использования ресурсов и всемерному снижению материалоемкости продукции. В решении этих задач, имеющих большое народнохозяйственное значение, уделяется внимание вопросам
АвтоКАМ
Обслуживание гидроцилиндра КамАЗ
В процессе эксплуатации гидроцилиндра может возникнуть необходимость его разборки для замены уплотнительных манжет, направляющих полуколец и выдвижных звеньев. В этом случае необходимо снять гидроцилиндр с автомобиля, освободить полукольца
АвтоКАМ
Определение технического состояния кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов МАЗ
Состояние подшипников коленчатого вала проверяют по давлению масла в системе смазки, которое должно быть не ниже 3,5 кГ/см2 при номинальных оборотах и не ниже 1 кГ/см2 при минимальных
АвтоКАМ
Рама и буксирное устройство КамАЗ
Рама. В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять плотность заклепочных соединений рамы постукиванием по головкам заклепок молотком, а также следить за тем, чтобы не было трещин в полках
АвтоКАМ
Рама и буксирный прибор МАЗ
Техническое обслуживание буксирного прибора МАЗ Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазывают через пресс-масленки при технических осмотрах автомобиля.
АвтоКАМ
Технические характеристики коробки отбора мощности от коробки передач ЗИЛ-131
Тип Механическая, реверсивная, с одной передачей для наматывания и одной для разматывания троса; допускается отбор мощности до 23 кВт (30 л. с.) Передаточное число: при наматывании троса 1
АвтоКАМ
Технические характеристики рамы и подвески КамАЗ
КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КамАЗ-5410 КамАЗ-54112 КамАЗ-5511 Рама Клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения Тягово-сцепное устройство Типа «крюк—петля» Типа «шкворень—петля» — — — Передняя подвеска На двух продольных полуэллиптических рессорах, имеющих
АвтоКАМ
Технические характеристики рамы и подвески ЗИЛ-131
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенная штампованными поперечинами Подвеска: передняя На продольных листовых рессорах; передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние
АвтоКАМ
Техническое обслуживание кабины МАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля и обслуживания кабины соблюдать следующее: не оставлять открытыми двери кабины при ее опрокидывании (неприкрытая дверь при опрокидывании кабины может самопроизвольно открыться, что влечет за
АвтоКАМ